понедельник, 10 сентября 2007 г.

Clickbooth, Fethard, Вьетнамцы и evoPlus

Зарегистрировался наконец в Clickbooth. Мне позвонили прямо мобильный, немножко поспрашивали. Я сказал, что на сайт ничего вешать не буду, а буду ипользовать PPC траффик.

Залогинился. Офферов куча. Что и как делать непонятно. Посмотрел ролик. Зарегился в evoPlus и Fethard. Геморнутая немного схема WMZ => Fethard => evoPlus, но с другой стороны деньги дошли за 10 минут.

Тут я столкнулся с основной проблемой и решения пока не нашел: выбираю какой-нибудь оффер из разряда Single Email Submission, т.е. человеку, который предположительно перейдет по рекламной ссылке надо всего лишь вбить свой email на первой же странице и денежки в размере 1.25$ скапают на счет, но не тут-то было...

Сам я перейти и посмотреть что там за страница, на которой висит форма для почты, не могу - вместо этого мне показывается сообщение "We're sorry! This offer is not available in your area. You will be redirected shortly.". В общем, надо в суппорт писать.

Вот что мне накликали за сутки по объявам составленным практически вслепую:



Нифига не накликали. Снимаю нафиг эти объявы и жду пока вопрос не решится. Пока есть чем еще заняться.

Участвую в эксперименте, что устроил Давыдов. Из интересных блогов: Могилёвский бомж, Почему не нужно стесняться в немецких совместных банях, Презренный Деньгоделатель (2 раза упомянул сегодня) и угадайте-чей-блог.

9 комментариев:

Surfer комментирует...

"We're sorry! This offer is not available in your area. You will be redirected shortly.". Чтобы такое не писало, надо с американского айпи. Попробуй через hidemyass.com (у сайта название все время помню)

Surfer комментирует...

А насчет того, что делать, можешь посмотреть как я начал работать с ево

Безработный комментирует...

Ну про IP я догадался, просто палево все время через прокси сидеть. В копейке такая же байда?

Безработный комментирует...

Все, я затупил :) Короче по ссылке оффера просто пройтись надо через анонимайзер. Аборт мозга.

Анонимный комментирует...

А там всё такое..

Анонимный комментирует...

Видимо долго собирали.

Анонимный комментирует...

Для коллекции прогодится.

Анонимный комментирует...

можно сказать, это исключение :) из правил

Анонимный комментирует...

Что-то так не получается