вторник, 18 сентября 2007 г.

Китайцы жарят мозг

Напоролся тут на оказию с китайскими переводчиками. Смешно и не очень понятно почему у них такие проблемы с языками.

За 10 дней Китае я не встретил ни одного нормально говорящего по-английски. Точнее мне показалось, что одного все-таки встретил, но оказалось он таец.

Меню в ресторанчике:



Буддисткий парк Наньшань:


Хватит о китайцах, расскажу о своих начинаниях. Clickbooth вкупе с evoPlus привезли мне целых 3.75$ c закинутых в evo 3х баксов. Fethard что-то там накосячил с вебмани и я не смог доложить денег, дабы закрепить результат. Сумма конечно смехотворная, но схема работает, хотя учитывая комиссии за перевод денег из одной системы в другую прибылью это никак нельзя назвать.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Предстовляю вам в пользование сайт интим знакомст В данный момент самое просматриваемое эро-видео Портреты на домах Без рекламы, без тормозов, без смс! Ведь в себе держать сексуальную энергию не вкоем случае нельзя. Даже если вы живете не одни (одна) это хороший повод узнать что то новое и попробовать самим. А если вы одна (одни) в этом случае вашей фонтазии нет предела!
От Интим знакомства www.SEEXi.NET

Анонимный комментирует...

Как говорилось на Seexi.net Помогите советом. Вот моя история: 3 года назад угораздило влюбиться в рака, но чувств своих я не демонстрировала так как он встречался с девушкой уже 2 года (у нее есть малыш, но не от него), хотя вполне вероятно он ощущал мою симпатию. Да и мне также казалось что нравлюсь ему. Я пыталась позабыть о чувствах и строить свою жизнь, но сердце принадлежало ему. Год назад в его рабочем боксе оставляю поздравление с ДР. В ответ безмолвствие. Прошел месяц и мою маму будит ночной звонок на дом. телефон, спрашивают меня, но мама не стала манить к телефону т.к. поздно (да и живу я в собственной квартире на одной площадке с мамой). Закрались сомнения что это Рак... (после узнала что это он). Прошел еще месяц, я встретила МЧ который сделал мне предложение на которое я ответила единодушием (всего с момента встречи до свадьбы прошло 3 месяца). Через неделю в последствии моей свадьбы вижу в рабочем боксе известие от рака: "спасибо за поздравление с ДР и извини что так поздно поблагодарил", у меня так сердце и сжалось. Началась дружеская переписка, в последствии начали порой встречаться (не сумела побороть свои чувства, кроме всего прочего от мужа есть холодность). Рак все еще встречается со собственной девушкой и говорит что любит обоих. Несколько раз я пыталась уйти от него и желала счастья с другой, но потом возвращалась и все начиналось заново. Ухожу говорит: "прости что вмешался в твою жизнь, но у меня есть "но", т.е. другая коию от любит, но и мне говорит что любит, кроме всего прочего видно эту симпатию ко мне по его глазам. Не могу более жить с мужем собираюсь развестись (прожили 10 месяцев,а взаимопонимания вообще нет - мы 2 различных человека). Умом понимаю что мне далеко уже не 20 лет и пора уже давно стать мамой, но от мужа я ребенка не хочу (не мой он человек). А от рака я ушла в очередной раз (надоело что он меня как-бы использует). Что сейчас делать не знаю, извелась уже вся - люблю я этого рака. Вот последнее его известие: "ты буквально каждый день будешь в моем сердечке, котенок. Прости за все"